Тест на гиперактивность и СДВГ онлайн

Тест на гиперактивность и СДВГ создан в помощь родителям, педагогам и психологам. Оценить симптомы гиперактивности «на глаз» не всегда удается. Порой поведение ребенка может меняться вместе с настроением. Иногда малыш проявляет чудеса воспитанности и кажется просто ангелом. Но, стоит нам на минуту потерять бдительность, как он уже впадает в другую крайность.

Здесь трудно рассчитывать на нашу беспристрастность. И мы теряемся в догадках, что не так? Может, малыш гиперактивен и нуждается в медицинской помощи? А, возможно, проблемы с поведением — результат неправильного воспитания? Гораздо полезнее в таком случае – провести анализ гиперактивности ребенка, воспользовавшись программой онлайн. Данная программа позволяет объективно оценить имеющиеся симптомы.

Для постановки диагноза одних тестов, конечно, не достаточно, однако они могут оказать помощь в принятии решения относительно дальнейших действий.

Тест на гиперактивность

Как проходить тест на гиперактивность и СДВГ

Тест для дошкольников (до 7 лет) М. Алворда и П. Бейкера состоит из 17 вопросов и охватывает основные виды нарушений, характерных для детей с СДВГ: дефицит активного внимания, двигательную расторможенность (гиперактивность) и импульсивность. Выберите по каждому вопросу один из вариантов ответа («да» — если признак постоянно наблюдается длительное время либо «нет» — если признак отсутствует или проявлялся кратковременно в единичных случаях).

Выполнено: 0 из 0

  • Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание.

    Да Нет
  • Не слушает, когда к нему обращаются.

    Да Нет
  • С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его.

    Да Нет
  • Испытывает трудности в организации.

    Да Нет
  • Часто теряет вещи.

    Да Нет
  • Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий.

    Да Нет
  • Часто бывает забывчив.

    Да Нет
  • Постоянно ёрзает.

    Да Нет
  • Проявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо).

    Да Нет
  • Спит намного меньше, чем другие дети, даже в младенчестве.

    Да Нет
  • Очень говорлив.

    Да Нет
  • Начинает отвечать, не дослушав вопроса.

    Да Нет
  • Не способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает.

    Да Нет
  • Плохо сосредоточивает внимание.

    Да Нет
  • Не может дожидаться вознаграждения (если между действием и вознаграждением есть пауза).

    Да Нет
  • Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляемо правилами.

    Да Нет
  • При выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты. (На некоторых занятиях ребенок спокоен и успешен, на других — нет).

    Да Нет
  • Ирина Медведева:

    Спасибо за добрые слова! Приятно работать, когда это кому-то приносит радость или пользу.

Оставьте свой комментарий